СХЕМЫ РАЗВОДОВ В АВТОСЕРВИСАХ

 

Кузовной ремонт, полировка кузова, замена масла или проточка дисков, любая процедура на СТО – это финансовые расходы, не всегда предвиденные. Часто, обращаясь за помощью в сервис, клиенты доверяют ремонт кузова или выполнение любой другой процедуры, абсолютно не задумываясь о возможных ненужных расходах.
 

СТО АвтоБрат не только осуществляет кузовной ремонт в Минске, мы боремся за порядочность, честность и открытость в нашем деле.
 

Вот некоторые примеры, как недобросовестные конторы обманывают. Защитите себя.
 

  1. Лишние детали, услуги – один из самых распространенных способов. Наш клиент рассказывал, как в Смоленске переплатил за 200 баночек для смешивания красок! Вот уже более 2 лет доверяет только нашим специалистам, предварительно вычитывая всю документацию.
     
  2. Любые работы и стоимость необходимо оговаривать заранее. А все всплывающие в процессе новые суммы согласовывать. Иначе можно вместо стандартной замены свечей в итоге заплатить в пять раз дороже еще и за съем коллектора.
     
  3. Шило на мыло. Замена деталей тоже очень прибыльная статья доходов. Вычищенные, вымытые, как новые внешне, но на последнем издыхании детали могут прослужить несколько дней, и снова нужно искать причину поломки. С деталями, вообще, много тонкостей. Здесь и на монтаже могут накручивать цену, и на стоимости, и просто выставлять в счет замену, которой не было. Уберечь себя можно, если требовать предъявить испорченные элементы. В случае сложного монтажа, когда механик говорит что необходимо разобрать половину машины, лучше уточнить информацию и в других сервисах.
     

Этот список можно продолжать бесконечно. Только от Вас зависит, будете ли платить лишние деньги или нет. Самое главное, не нужно искать, где сделают бесплатно. Любая услуга или товар имеет свою стоимость, а рынок определяет приблизительный диапазон, за пределы которого выходить нежелательно.
 

Умничать и раздавать советы мастерам тоже нет нужды. Часто такие грамотные, вооруженные информацией из интернета клиенты вынуждают механиков заменить деталь, которая абсолютно не имеет отношения к поломке.
 

Договор является Вашей защитой и оружием в случае необходимости. Никогда не пренебрегайте его изучением и корректировкой.
 

Замена деталей подразумевает наличие сломанных, не поленитесь потребовать оригиналы.
 

При озвучивании больших сумм за работу и самих объемов выполнения, нелишним будет проконсультироваться в других компаниях.
 

Отзывы являются очень важным аспектом выбора сервиса. Обращайте внимание и не забывайте делиться своими впечатлениями.
 

Доверяйте работу профессионалам, цените свое время и деньги. 

 

 

 

 


Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Выходной: суббота, воскресенье. 

 

Консультации по ремонту в любой день недели с 8.00 до 21.00.

 

 

Уточнить стоимость работ  можно по телефону: +375 (29) 682-49-59 +375 (29) 672-49-59

Электронный адрес: cto.acit@mail.ru.

 

 

Еще статьи >>